
Хоронили тещу порвали два бояна! Кто еще знает? В этом духе.

Александр КАЗАксНОВА Гений (64987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2673) 13 лет назад
Отрубил собаке хвост-виляла слишком весело им, когда теща приходила в гости.
Остальные ответы
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
Хорошо идёт. Как тёща под лёд.
нуська Мудрец (11115) 13 лет назад
на 9 этаже мужчина держит женщину за шиворотза окном и спрашивает сосед слева что ты сделал со своей тёщей ---повесил .сосед справа утопил мужик----вот видишь какой я хороший я тебя отпускаю
Эльдар Мудрец (14571) 13 лет назад
Соседи по огородам.
-Привет, сосед!
- здорово.. .
- Слышь, а где твоя теща?
- убил я ее.. .
- да ты че! не гони!
- серьезно... убил, закопал в огороде.. .
- где?
- да вон, видишь жопа торчит.. .
- ты че!! ! жопу то зачем оставил! закапывай срочно!
- еще чего! туда знаешь как удобно велик ставить... передним колесом!! ! )))))))))))))))))
Источник: бу-га-га!!!
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
Мужыки играют в домино. Вдруг визги с девятого этажа.
Кто-то спихивает женщину с балкона. Мужики орать на него,
возмущаться. Он кричит им
- граждане, это же теща!
- уу гляди сука еще и цепляется.. .
--------------------------------------------------
- ты что сделал с тещей?
- отравил грибами нахрен... а ты?
- убил молотком. .
- ?
- грибы есть не хотела, сука!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Теща друг родной помоги. .
Мы ж с тобой друзья ..не враги... .
По закону мы с тобою родня. .
Ты ж почти вторая мать для меня