Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здраствуйте, Люди! ))) Как вчера отдахнули???

Тёмик Гуру (3317), закрыт 13 лет назад
Я был везде! ))))))))))))))
А самое главное влесу! ))))))))))
Лучший ответ
_Не_Люби_Мне_Мозги_ Мудрец (10435) 13 лет назад
Я отдыхала=)))) просто замечательно=)))))))
Остальные ответы
Aksuma Мыслитель (5381) 13 лет назад
а я на работе пахала вчера
Ленчик Мыслитель (8320) 13 лет назад
приветик, везет тебе, а я бездарно провела день
DEN Ученик (200) 13 лет назад
забыл когда отдыхал.
Slonik Гуру (2673) 13 лет назад
доброе утро!!!! 1
Ну а я весь вечер просидел в инете а точнее отвечал на воросики чтоб добраться до 2500,так и не смог, заснул перед монитором
Леля Мастер (1946) 13 лет назад
ПРиветики!!! От дохнули, и поработать успели, а мы еще сегодня отдыхать юудем.... праздник продолжанться...