Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает ?

rena gopkina Мастер (1538), закрыт 13 лет назад
Можно ли сделать очищение организма при помощи касторового масло и как происходит эта процедура?
Лучший ответ
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Можно, но наряду с приёмом касторового масла в обязательном порядке следует принимать витамины группы В и К, которые вымываются из кишечника во время чистки.
Остальные ответы
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 13 лет назад
Покупаешь капсулы с касторкой и пьешь - дозировку в аптеке подскажут
Ольга Знаток (275) 13 лет назад
Про касторовое масло не слыхала, а вот про клизму знаю! Говорят отлично помогает :)
Алексей Мудрец (11163) 13 лет назад
можно вызвать мщный понос, но микрофлору тоже вынесеш.
Есть класная очистка от шлаков и паразитов 2х недельная, я рас в полгода прохожу.