
ребята очень нужна помощь

даша кемайкина Мастер (1104), закрыт 13 лет назад
кинте анекдоты про сказки
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
...дед насрал в коляску... и поставил в уголок, чтоб никто не уволок... как тебе сказка...)))
Источник: головушка
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Анекдот про сказку.
Пустил Иван стрелу, и улетела стрела в темный лес. Отправился он ее искать, выходит на поляну- там море лягушек и каждая держит по стреле.. Вот тут-то сказка и начинается- только страшная.
avanes Мастер (1296) 13 лет назад
Пошел как-то Кащей Бессмертный топиться. Бросился в бурную реку с самого высокого моста.. .Потом бросился под поезд... Потом спрыгнул с небоскреба... Потом сиганул в бассейн с соляной кислотой... Потом проглотил цианистый калий... Короче развлекался как мог !
AN10NA Мастер (1442) 13 лет назад
Сидит ночью серый Волк в кустах, от страха трясётся - то сучок треснет, то сова ухнет - страшно.. . Вдруг, слышит - Красная Шапочка идёт, Раммштайн во всё горло напевает. Волк осторожно из кустов вылезает и спрашивает:
-Красная Шапочка, не боишься одна ночью по лесу ходить?
Красная шапочка не задумываясь:
-Ха, а чё? Дорогу знаю, секс люблю!)))
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
Снесла курочка яичко, яичко не простое, яичко невидимку.