Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто является---ЦЕНТРОМ вашей ВСЕЛЕННОЙ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Гений (66619) 13 лет назад
Бледный бармен с дрожащей рукой,
Дыма табачного пленный,
И та, что согласна ехать со мной,
Тоже является частью Вселенной.

Счётчик такси, похожий на пульс.
Прямо во двор и налево.
Звёзды - следы трассирующих пуль -
Тоже являются частью Вселенной.

Чёрствый коньяк разбавленных лет,
Сжатые нервно колени.
Губы твои, словно карточный блеф,
Тоже являются частью Вселенной.

Тусклый рассвет в холодном окне,
Время конвейерной лентой.
И всё, что сейчас происходит во мне
Тоже является частью Вселенной.
Источник: гр. "Рондо"
Остальные ответы
Татьяна Андросова Знаток (490) 13 лет назад
моя дочь
Ksana LexxМастер (1521) 13 лет назад
Где - то я уже видела Ваш аватар))))))))))
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
Я сама - это моя вселенная ;))))
Patrick Мастер (1373) 13 лет назад
может это звучит не настолько романтично и высоко, однако это мои "детки"!!!
Вакханка Гуру (3408) 13 лет назад
только я. . а спутники меняются:)
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Последнее время - мой комп. Это офигительно плохо, потому что на этом месте должна бы быть, по идее, моя семья.
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
;У вас все впереди!!! Желаю вам удачи )))
Аннуитет Оракул (50426) Спасибо. Только, кажется, меня неправильно поняли. У меня прекрасный муж и замечательная дочка, но по-настоящему хорошо последнее время только за компом - в инете.
wrqrqw Гуру (2927) 13 лет назад
моя девушка=)она для меня-всё!
Пользователь удален Гуру (4796) 13 лет назад
И шо? Заминусила меня и центром вселенной стать хочешь? Ну бабьЁ!!!!
Детка, Гений и Злодейство - две вещи не совместны!!! Ферштейен????
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
Оля,я кажется предупреждала тебя,чтобы ты всеми своими МЕРТВЫМИ ДУШАМИ не приближалась к моим вопросам,последствия увидишь!!!
ЛАНА™Высший разум (156890) 13 лет назад
То,что ты от ЗАВИСТИ лопаешься --это я знаю !!!ОЛЯ ,ты уже ничего не в силах изменить ,советую--МЕНЯЙСЯ САМА и МЕНЯЙ СВОЮ СЕРУЮ ЖИЗНЬ,чтобы никому не завидовать !!!УДАЧИ тебе !!!
Привет, ТАШКЕНТУ !!!