
Дарофки, взрослики )) А я вот хочу..

Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748), закрыт 13 лет назад
пойти в кино ))
А Вы любите смотреть кино с кем-то?
Я вот одна пойду, мне нравится )))
Лучший ответ
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
Наша жизнь - сплошное "кино",где режиссёрим мы сами.... а порой сценарий нам подсказывает сама жизнь)

Привет, малыш!
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
А я ни разу не ходил в своей жизни.
Муррчу когда хорошо ;)Мудрец (10748) 13 лет назад
Почему?
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) Ну так получилось.:-)
Пользователь удален Мастер (1217) 13 лет назад
вот тольк вчера сходил-причем не 1)
Katerina Cherkasova Гуру (4511) 13 лет назад
привет котик, я тоже люблю в кино ходить одна но больше люблю с кем то
Хрен Моржовый Оракул (50820) 13 лет назад
Я никогда один в кино не ходил, а наверное зря, там похоже есть с кем познакомиться :)
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Прямо с утра в кино? Да еще и одна, лучше с кем то!
Источник: Доброе утро!
Муррчу когда хорошо ;)Мудрец (10748) 13 лет назад
У меня настроение такое- мне с собой хорошо ))
И у меня уже не утро, а сеанс в 15:30 ))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) Я забываю о разнице во времени,ну если кое кто половинку не увез,тогда конечно не скучно!
Антон Борисович Марченко Гуру (3145) 13 лет назад
Только с детьми. С женой я предпочитаю проводить время на даче и на диване.
XimeR Мыслитель (5846) 13 лет назад
Мне когда как, но больше люблю ходить в кино с друзьями или с подругой, так любой фильм становится на порядок интереснее! )))
Олег Ученик (234) 13 лет назад
мне раньше тоже интересно было смотреть одному, все это из-за одиночества, парень есть?