Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка с чупа-чупсом это сексуально или вульгарно?

Пользователь удален Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олька Урай Мыслитель (9496) 13 лет назад
смотря как она ее ест, облизывает, сосет или еще что там можной с конфетой сделать. С чупачупсом можно не толко сексуально или вульгарно смотреться, но безумно глуппо или высокоинтеллектуально.
Остальные ответы
°Oops|Poops° Мастер (1613) 13 лет назад
А теперь есть конфеты запрещается?
Александр Карклин Мастер (1974) 13 лет назад
Главное что б дура дурой не была!
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
А при чем здесь сексуальность или вульгарность, ну любит человек чупа-чупс
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 13 лет назад
Смотря откуда он у неё торчит..
Майкл Мыслитель (7580) 13 лет назад
Это вульгарно, а не сексуально.
MisteryzZz Ученик (194) 13 лет назад
по-моему прикольно.... сам люблю чупы)))
. Знаток (442) 6 месяцев назад
не вижу ничего сексуального или вульгарного в обычной сладости. вопрос в том, как эту сладость потребляют.