Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Огоньку не найдется?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75476) 13 лет назад
я вчера как раз из дягилева стащила-подъезжай-угощу!!!!
Галина БутовскаяИскусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
ааа!
а что стащила то??
трубку мира раскуривать будем??
D.bVlgareva Оракул (75476) эх-за трубкой ещё надо наведаться туда....
Остальные ответы
Скварри Мыслитель (6685) 13 лет назад
Исключительно напалм, подойдет?
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Пожалста !!!
Источник: бросай курить !!!как доктор говорю !!!
Dolph Профи (749) 13 лет назад
Девушкам нельза курить!!!
Olesya Мудрец (15836) 13 лет назад
Нйдется.. . А зачем? Ты ведь не куришь.. . Взорвать кого нить?)))))))))