
А Вам нравится ото здание

ivan antonov Мыслитель (9084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вика Мудрец (11541) 13 лет назад
Вот это разукрасили! Зато, если ты в этом доме живешь, и тебе нужно объяснить в каком доме именно, то и труда это не составит
Остальные ответы
Виктория Харченко Мастер (1907) 13 лет назад
ой, весело, наверное жить в таком домике. Где снял???
Источник: ,
Аю Профи (931) 13 лет назад
обычное здание, раскраска только ярче
Надин Мастер (1252) 13 лет назад
Ну, красиво. Только сразу видно, что людям захотелось из обычного дома сделать интересный, вот и навыдумывали.
Владимир Мыслитель (5424) 13 лет назад
Если честно нет (окраска по крайней мере) . Но я бы переехал в него из своего, если б был выбор :-)
@Викулька@ Знаток (360) 13 лет назад
Прикольное здание! Жить бы в таком!
Хам Ученик (215) 13 лет назад
Это наверно психушка!!!! Или дом где живут клоуны
prints78@mail.ru Гуру (2802) 13 лет назад
хорошее здание яркое хотелось бы пожить
Неизвестно Мудрец (10378) 13 лет назад
конечно нравиться-как то сразу веселее несмотря что на улице дождь ))