
У НАСТОЯЩЕЙ РОЗЫ должны быть шипы, а у НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Обязательно! А то будут прилипить все, кому не лень! А на шипу - только самые настойчивые...
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 13 лет назад
У настоящей женщины должно быть все и розы тоже.
ЛДИ Мыслитель (6414) 13 лет назад
ножницы, чтобы их обрезать
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
загадка.
Источник: Привет!
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Я васильки люблю. Сорняк.
КАСАТКА Мудрец (14890) 13 лет назад
у настоящей женщины-розы должен быть садовник
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
эта мысль мне нравится...
КАСАТКА Мудрец (14890) а эта... http://otvet.mail.ru/question/12418618/ уйду я от вас...