Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему зебра главнее всех лошадок???

Катюшка Мыслитель (6624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Курган Иван Мудрец (12440) 13 лет назад
Хвостом от зебры ГАЙцы бабки делают.
Остальные ответы
Тёркин Мыслитель (5388) 13 лет назад
а сама пошевели чуть мазгой
Леночка . Оракул (58420) 13 лет назад
лежит потомучто поперёк дороги
Пользователь удален Просветленный (20294) 13 лет назад
это всего лиж правильный рекламный ход который учит водителей быть более вежливыми к пешеходам!
xxx Знаток (295) 13 лет назад
Просто она похожа на нашу жизнь... Полоса белая, полоса черная, а потом жопа!
анна карпова Ученик (209) 13 лет назад
гы)) ) да потому что она черная в белую полосочку, но а если на дороге, то она серая в белую....))))
iGo Мастер (1828) 13 лет назад
Потому что она разноцветная ))
Алина Профи (773) 13 лет назад
Потому что начальников должно быть меньше чем подчиненых! А то ваще сложно будет!
Malany Профи (961) 13 лет назад
потому что зебра красивее!! ! :)
Дмитрий Карелин Профи (734) 13 лет назад
потому что полосатая :) и потому что ЗЁБРА :))))
Андрей Знаток (418) 13 лет назад
Потому что она в тельняжке:)!
Sergey B Гуру (4889) 13 лет назад
а почему колеса для машины, как ноги для девушки? ! должны быть красивыми )
Пользователь удален Знаток (442) 13 лет назад
Хвостом от зебры мусара Лавешник делают.
i Мастер (2167) 13 лет назад
потому что по ней переходят дорогу люди а не лошадки....
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85062) 13 лет назад
По зебре все ездят!!!! На лошадях!!!! Кто главнее???)))))
Источник: Классный авик!!!!
Vladislav Fedoseev Мастер (2183) 13 лет назад
Она же сама знаменитость по ней люди на дороге ходят))))!