Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как уговорить маму чтобы она купила мну xbox360????

Dom1n1k94 Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марат Сафин Ученик (153) 13 лет назад
При помоши оценок
Dom1n1k94Ученик (186) 13 лет назад
у меня с оценками всё в поряе а она всёравно не покупает
Остальные ответы
Владимир Грязнов Гуру (3114) 13 лет назад
а зачем уговаривать учись хорошо .помогай. она увидит твоё рвение и купит а вообще то любить и помогать не только за xbox360 надо это же твоя мама
Григорий Павлов Мастер (2480) 13 лет назад
Получить пр грамматике русского языка хотя бы троечку с плюсом
Dom1n1k94Ученик (186) 13 лет назад
у мну 4 по русскому
Григорий Павлов Мастер (2480) Сумляваюся
Валентина Гуру (2717) 13 лет назад
Лутше компа ничего нет, нахрена тебе отстойная приставка для которой игры соят по 1500-2000р.? А если уж так надо, устройся на работу и сам заработай и купи это фуфло
411I6470R Гуру (3121) 13 лет назад
встань перед ней на коленочки и со слезами на глазьях вены кухонным ножом порежь придурок малолетний! ! ХОЧЕШЬ эту срань ?? не надейся на маму или папу никогда, сам дообывай деньги, и только честным трудом, тобишь- работай до пота- будут деньги, будет всё што хошь! ! а уговаривать маму там бабушку или ещё каво-нить- стыдуха и позорище, так с привычки до пенсии будешь на шее у родаков сидеть )) ?? крайне не советую. Всё в твоих руках, ты сам творишь свою жизнь, делай выводы...