
Почему большенство девушек курит? А вы курите?

Саня Профи (763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хомякова Людмила Профи (570) 13 лет назад
У каждого свои причины на это. Одни говорят, что есть меньше хочеться, другие сигаретой нервы успокаивают. Лично я не курю!!!
Остальные ответы
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
а почему большинство мужиков пьет?
вы пьете?))
СаняПрофи (763) 13 лет назад
ТОлько по праздникам, но не курю
Начальник Кордебалета Оракул (76938) Молодец!)
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
Это большинство мужчин курит - отвратитетельно. Я не курю.
Армен Армен Ученик (151) 13 лет назад
хотят пусть курят на здоровье, сам курю
Наталья Гуру (2825) 13 лет назад
тебе не то большинство попадалось.... я не курю и пробовать даже не хочу
СаняПрофи (763) 13 лет назад
Вот именно, девушки все говорят не курят, а потом иду и вижу....
Наталья Гуру (2825) ты туда не ходи, сюда ходи
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Привычка сосать вот и не могут без нее
Пользователь удален Знаток (331) 13 лет назад
Я не курю. Я спрашивала у курящих подружек почему, привычка, больше делать нечего. Исчо помню лет в 13 спросила у однокласници зачем она курит, ответ меня до сих пор шокирует - ЭТО КРУТО!
Гаргона Оракул (91151) 13 лет назад
курю редко. причину сейчас даже не вспомню. потом в привычку перешло.
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
Я пробывала курить. Но смысла в этом я не нашла.
Поэтому - я не курю!
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
Потому что они не слышали песню группы Бахыт компот!!! !
Курящая мать!!!!
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Не курю, не научилась. Так что мне не понять этой привычки.
Есения Есенина Мастер (1238) 13 лет назад
Почему они курят не знаю, но думаю, что началось все еще с юношества и это дешевые понты! Я не курю и в офисе из девушек у нас никто не курит! Вот! Блин, новенькую взяли она одна курит и портит мне этим настроение :(
Есения ЕсенинаМастер (1238) 13 лет назад
вернее не с юношества(увлеклась),а в юном возрасте лет 14