Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одарённый ребёнок - это какой по вашему ребёнок?

Светлана Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Z Мудрец (13347) 13 лет назад
который с интересом занимается каким-либо делом сам и не только повторяет за кем-то, но и превносит что-то свое
Остальные ответы
Любашка Профи (784) 13 лет назад
ребенок с определенными способностями.
Юлия Толбатова Мастер (2199) 13 лет назад
Более развитый, чем другие его сверстники, особенно в какой-то определённой области
Anastasiya Smirnova Мастер (1397) 13 лет назад
который проявляет индивидуальность и имеет особо отличительное поведение
Anastasiya Smirnova Мастер (1397) 13 лет назад
индиго, вообщем....
Рина Уварцева Профи (804) 13 лет назад
Которому все легко дается.