Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сможет доказать что Бог с Дьяволом заодно?

Sпасатель Dуш Профи (692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
Бог создал дьявола, для того чтоб проверять людей, кого они будут слушать Бога или Дьявола который ведёт человека неправельно по жизни!
Остальные ответы
Игорь Зенин Гуру (3969) 13 лет назад
Дьявол порождение бога.
VARVAR Гуру (3117) 13 лет назад
a kto mozet eto oprovergnut ?
Евгений Арсеньев Мыслитель (6718) 13 лет назад
Орел и решка на монете тоже заодно? Это две стороны нашего мира, Они не могут быть заодно.
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
Но это целое...
Евгений Арсеньев Мыслитель (6718) И что? У целого как минимум две стороны.
Владимир Жуков Мыслитель (7684) 13 лет назад
Дьявола создал Бог, значи заодно.
amoeba proteus Гуру (3093) 13 лет назад
Сатана, с позволения Всевышнего, "работает" с грешниками.
Pchelka Профи (961) 13 лет назад
Они оба хотят одного! Нашу душу! А нам решать кому отдать предпочтение!
Небо Гуру (4089) 13 лет назад
Наверное, тот кто докажет, что бог и дьявол существуют:)
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...только если атеисты или кто часто обращается к тёмным силам ...( хотя это бред ...)
танушы Профи (977) 13 лет назад
Если кто и сможет это доказать, всё-равно доказательство не устроит кого-то. В данном случае, к примеру, Вас или меня. Имхо, Всё в этом мире относительно, даже Боже - оно Боже по отношению к нам.
Как мне кажется, если Боже существует и является личностью/персоной/индивидуумом/кем-то ещё, т. е. отдельным существом, воплощённым во что-то (т. е. не пантеистический Бог - Бог во всём) , то оно уже в силу своей персонификации является не совершенным в принципе (в реальности)...