
Хватит дурака валять... пусть авляется.. я пойду дальше?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльдар Мудрец (14571) 13 лет назад
заходите в мой дом... мои двери открыты... буду песни вам петь и вином угощать!
Бяка БухинаВысший разум (350912) 13 лет назад
Убил наповал..Это моя любимая песня..И Вику я просто обожаю..
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53024) 13 лет назад
Не хади! Сдеся тож наливают !
Источник: Привет Вредная !
Пользователь удален Мыслитель (8787) 13 лет назад
мужьями не раскидывайся - подберут! где другого возьмешь ?
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Ну и правильно, ДУРЫ должны валяться отдельно...
Источник: начальник Чукотки И. О. Царя по совместительству
Александр КАЗАксНОВА Гений (64987) 13 лет назад
Это же жестоко напоить а потом не дать похмелиться! Не проходите мимо ографиньте бедного человека!