
А что делать если мужчина просит "не грузи меня"

Фламинго Просветленный (48846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (4274) 13 лет назад
Забей на него, нафига тебе такой. Еще сам прибежит, а ты ему скажешь "не грузи меня".
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16547) 13 лет назад
Да очень просто . Не грузить его ничем, не разговаривать лишний раз, не делиться своими проблемами. Для этого завести любовника.
Пользователь удален Мастер (1577) 13 лет назад
Значит это не твой мужчина, нафиг он те сдался?
Роман Мудрец (12400) 13 лет назад
замолчать и не грузить
Farrukh M Искусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
Перегрузи его)))
Источник: спс за вопрос..