Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите себя??? А?

Алекса Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Любовь к себе - это чувство, не испытывая которого, невозможно любить кого-то другого.
Э. Фромм
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (206) 13 лет назад
*любовь к себе-это роман на всю жизнь.. *))))))

канешно я себя люблю..!! как без этого!? не будешь любить и уважать себя.. врятли сможешь полюбить кого то другого) )

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11802) 13 лет назад
оххххххх уж мне эти эгоисточки) )
все себя любят....
Анас Тасия Мастер (2118) 13 лет назад
люблю себя любимую!!! !
надо полюбить себя, чтобы тебя полюбили окружающие!!!
Мария Кравченко Гуру (2575) 13 лет назад
стараюсь полюбить, пока не получается, хотя ни в чем другим не уступаю.. . ээээхх, эта заниженая самооценка, но я хотя бы рада, что не эгоистка!
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
а как без этого то))))))))
Mulja Мудрец (10469) 13 лет назад
афоризм - это не отражение содержания
Мария Масягина (Лабаскина) Знаток (448) 13 лет назад
В первую очередь надо любить себя, а потом из этой любви выливается и любовь к другим людям!
biluj Мыслитель (5397) 13 лет назад
Я иногда об этом думаю :)
Анна Ученик (205) 13 лет назад
Смотря что в себе любить. Если внешность, то я не идеал. И вобще я себя неособа люблю. Мне кажется если человек любит только себя он многое не понимает.
Виктория Суржа Профи (599) 13 лет назад
Не скажу, что люблю, но уважаю. Надо иметь хорошую самооценку!
orangik Мастер (1776) 13 лет назад
разве есть такие, которые себя ненавидят? Я не встречал.
Аня Мыслитель (6133) 13 лет назад
очень .себя люблю больше всго..
Trisha Знаток (458) 13 лет назад
да, люблю! И не только себя, но и весь мир люблю!)))))
Юлия Дейнега Профи (721) 13 лет назад
а как же себя не любить.. хотя знаю людей которые просто не умеют любить себя
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
конечно люблю, ведь я самая обоятельная и превлекательная... а как иначе если хочу кому то нравиться, в первую очередь должна нравиться себе...
Black_Black Heart Мыслитель (6923) 13 лет назад
не без этого.
в первую очередь нужно любить и уважать именно себя - эфект зеркала!
Rimma Rakisheva Мастер (1121) 13 лет назад
банальный ответ на данный вопрос!!!! КОНЕЧНО =) каждый человек любит себя, даже тот который говорит нет.... просто не признаётся в этом людям.... заниженная самооценка или в каких то своих целях....
Жадра Ученик (140) 13 лет назад
kak можно себя не любйt`???eto je не нормально!!!! обычно эto нйчем хорошйм не заканчйваеtsa...ty ploxo viglyadiw ili ewe xuje...osoбенно плохо еслй ty perestaew sea love...izza togo wto vluбйлась в когонйбудь... й уже делаешь всё,но не радй себя...