Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди!!! вам не кажется что скоро начнётся то же что и с эмо?

Дмитрий Павлович Мастер (1181), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вчера в ценре питера гулял-не одного эмо-кругом ska.
Лучший ответ
Ню Эльф Профи (840) 13 лет назад
полет мысли явно быстрее скорости набора текста на клавиатуре :)
new apocalipsisУченик (102) 13 лет назад
Хорошо сказано/написано! Надо записать))
Остальные ответы
Snake Solid Мастер (1924) 13 лет назад
Что именно? Какая то странная постановка вопроса? Онии что все подохнут? Да?
Domingesss Профи (751) 13 лет назад
то же что и с чурками на рынках----бить их будут
Maria Evteeva Знаток (324) 13 лет назад
что именно начнется?
~МиявиNка TakamaSa~ Гуру (2984) 13 лет назад
ну ты написал (а).. . вопрос не понятен. . дополни)