Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все-все сюда!!!!

пмапао Знаток (398), закрыт 13 лет назад
я вчера написала МЧ,что хочу побыть без него одну недельку, потому что он говорит, что я его достаю и пилю постоянно, а он просто не слышит меня, вернее не понимает....он не хотел такого решения, я тоже, но гордость задета была, сами понимаете...а теперь я не знаю, что делать, вдруг он не захочет потом быть вместе, или найдет кого-нибудь...или просто больше не позвонит...я боюсь, зачем я так поступила...?слезы текут от обиды, пожалуйста, помогите...
Лучший ответ
Анас Тасия Мастер (2118) 13 лет назад
ничего страшного думаю от этого не будет, обдумаете все по отдельности и может придете к общему решению
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
чем помочь.. пореветь вместе с тобой.. дурой..)
Надежда Просветленный (25641) 13 лет назад
Напиши, что не смогла без него больше суток.. что скучаешь. Гордость - кому она нужна?