
Интересно а сколько ща в этой теме ментов? А правда ведь что девушки в форме ПИНДЕЦ как возбуждает???

Константин Васин Мыслитель (6420), закрыт 13 лет назад
Или это тока меня?
Лучший ответ
Саня Профи (763) 13 лет назад
не сколько, а особенно если вспомнить какие менты казлы
иван ивановичПросветленный (20238) 13 лет назад
а за казла атветиш!!!!
Константин Васин Мыслитель (6420) Ответит гад)))))
Остальные ответы
Tazzman Оракул (62780) 13 лет назад
Знаю одного неадекватного юрита в этой теме
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
КОСТИГ!!!! нук прекрати правакации!!! !
а девушка в форме.. . эт КРУТА.. . асобенна када она в гражданку переадеваеца...))))
Пользователь удален Профи (570) 13 лет назад
щас те быстренько диагноз какой-нить поставят...))
Снайпер Гуру (4496) 13 лет назад
Мне это уже не интересно а по началу заводило очень!