Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про цены на Недвижимость в России....

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Почему цены на недвижимость в РФ такие высокие ? Вот пример - открываем два журнала о продажах коттеджей. Читаем - Коттедж на Рублёвке - 5500 000 $
Читаем в другом журнале недвижимость в ЕВРОПЕ - Замок в Ницше - 5 000 000 $.

Вот и объясните мне почему в Москве какой то не очень крутой коттеджа на Рублёвке стоит дороже чем замок в ницше ? Что такого например в этой Рублёвке ? Культ ? Ведь по большому счёту - Россия это помойка. И та же рублёвка - экология, защита прав и собственности - всё это у нас отсутствует. А в Ницше ?
Дополнен 13 лет назад
ницце
Лучший ответ
Николай_Валентинович Мастер (1896) 13 лет назад
а в Ницше, слишком далеко от МКАД. поэтому так и дёшево)))
Остальные ответы
Светлана Чернова Мыслитель (8310) 13 лет назад
Почему же защита прав на собственность в России отсутствует? Очень даже присутствует! А во-вторых если вы россиянин то противно слышать такой отзыв о стране, а если не россиянин то удивляюсь как другие, западные помойки не замечаете
Alex Romer Мастер (1738) 13 лет назад
Да от такой несправедливости Ницше уже наверное в гробу перевернулся :)