
Доброго времени дня, дорогие! У нас, наконец-то, снег выпал.. . А у вас, зима?..

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
привет привет Мыслитель (8600) 13 лет назад
У нас совсем пиз.. ц!
>> У нас в Самаре так: Снег.
>> День первый.
>> Вышел из дома, снег.
>> Дошел до стоянки, откопал машину, поехал на работу. На дорогах пробки и аварии. На работе все говорят о погоде, звонят клиенты - говорят о погоде. Позвонил в транспортную компанию. Поговорили о погоде. Домой ехал три часа, откопал место на стоянке, поставил машину.
>> День второй.
>> Пришел на стоянку. Нашел машину. Почти откопал, понял - не моя. Поискал свою. Нашел. Плюнул, откапывать не стал.
>> Пошел к автобусной остановке. Встретил товарища. Он тоже не откопал машину. Два часа говорили о погоде. Автобусов нет. Все двести человек на остановке говорят о погоде.
>> Товарищ ушел домой пить коньяк. Я решил идти к метро. Человек сто ушло к товарищу домой. Остальные пошли со мной.
>> Дошли не все.
>> В метро было столько народу, что решил, что это не Самара. Подумал, спросил у окружающих где я. Все сказали, что в метро.
>> Решил, что я в Москве. Поехал в наш московский офис.
>> Вышел из метро почему-то опять в Самаре.
>> Дошел до работы к обеду. Вмето стоянки - сугроб. Машин нет. Дорог нет.
>> На работе почти никого, те кто есть - без машин.
>> Все говорят, что зря приперлись.
>> Поехал обратоно домой. На метро. Нет, все-таки это Самара, а не Москва.
>> 16:41:18 День третий.
>> Пришел на стоянку. Не нашел ни одной машины.
>> Пришел на остановку - не нашел товарища. Народ на остановке говорит, что ждали только меня. Пошли к метро.
>> Дошел один я.
>> В метро нет снега!
>> Вышел, попытался найти офисное здание. Нашел. Откопал. Не мое.
>> Плюнул, поехал домой.
>> День четвертый.
>> Вышел из дома.
>> Попытался найти стоянку. Не нашел.
>> Пошел домой пить коньяк. Еле нашел дом. Откопал. Мой!
>> День пятый.
>> Никуда не пошел.
>> Как хорошо, что есть коньяк! Звонил товарищ, спрашивал, не знаю ли я, откуда у него дома столько незнакомого народу? Я сказал не знаю. Если незнакомые - лучше выгнать.
>> Он сказал выгнать не может - двери завалены снегом.
>> День шестой.
>> Страшно подумать, что будет, когда закончится коньяк?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Ина чей же, конец то, снег выпал?
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
а у нас вчера, в субботу, 26 января температура на улице была +20 ...некоторые уже и в море обмокнулись ...
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
Так это Ваши +20 нам всю зиму портят?
дык , вотак"от ...зато деффки фсе уже в трусиках по пляжу попкой вертят ...тоже неплохо , с другой стороны то ,а ?
игорь * Просветленный (20835) 13 лет назад
да у нас давно зима пришла.
Нео Профи (949) 13 лет назад
Здраствуйте. У нас не зима. У нас такое впечитление, что наступает весна.
Наталья Гуру (2825) 13 лет назад
у меня давно зима.. . еще с прошлогоднего ноября ;-)))

коля ***Ученик (100) 13 лет назад
Счастливые! А я такую зиму только по дестским воспоминаниям помню
Наталья Гуру (2825) приежай - будет живое воспоминание