Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите мне что-нибудь!=))))

Иринка ;) Мастер (1197), закрыт 14 лет назад
Расскажите,как денб провели,что завтра собираетесь делать,как вообще поживаете!=))))
Лучший ответ
Маруся Гуру (3136) 14 лет назад
"ДЕНБ" провели отличнаааа!!вместь с тобойййй
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (182) 14 лет назад
отстойно а ты? завтра отрываться
Пользователь удален Профи (553) 14 лет назад
Иришкиному - пламенный привет. Сегодня мы занимались шопингом. Завтра идем в кино на "Кочевника".
Денис Знаток (404) 14 лет назад
Здравствуйте!
день провели-нармально
завтра-ничего не собираюсь
поживаем-да так потихоньку
Серёга Мыслитель (9947) 14 лет назад
Прочитай эту историю,так для поднятие настроение.

Мужики вы только сильно не ржите, вчера своего мужа наконец то уговорила люстру хрустальную купить, дорогууущую( пол года копили). Поехали в магазин, взяли люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку (обмыть это дело).

Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай Васек все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший, то ли от коньяка, то ли от моего щастья согласился. Поставили стул, на него табуретку, взгромоздился мой на табуретку, а меня заставил ее придерживать.

Стою щастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует, (а он почему-то в семейных трусняках был), перевожу взгляд ниже, и что я вижу -- из этих симпатичных трусиков выкатилось яичко, ну я от умиления взяла и так легонечко дала щелбанчика.

Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с люстрой, которая расколотилась вдребезги, вскакивает и с остатком люстры ко мне подскакивает. Думала убъет, а он говорит:

- Бля как током пиздануло, прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть!!!

спермотоксикоз Мастер (2336) 14 лет назад
сегодня вся на нервах была, завта собираюсь отдыхать от тяжелой недели...
SaLeM Профи (799) 14 лет назад
День провёл нормально, что буду делать завтра пока не знаю! А ты?