Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто победит в кубке пнрвого канала??

Аркадий Лебедев Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У Спартака еще есть шанс!! и он его использует!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
полностью согласен с картинкой
Остальные ответы
вова Ученик (69) 13 лет назад
ЦСКА КОНЕЧНО, спартачек уже тю-тю
vokial5 Профи (588) 13 лет назад
какой-нибудь клуб из приезжих я помню как нас израиль выграл может маккаби
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Маккаби не совсем приезжий клуб! Вроде местный?!
Reds!!!!! Мастер (1903) 13 лет назад
цска forever он и победит
Станислав Назаров Мастер (1783) 13 лет назад
В финале ЦСКА выиграет Динамо 2-1
Anya Мыслитель (9513) 13 лет назад
Д-И-Н-А-М-О конечно!!!!
Adik Мастер (1712) 13 лет назад
Естественно что Шахтер! Динамо отсос!!!