Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам это ???см внутри

*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Айка Знаток (278) 13 лет назад
честно.... оригинально....))))))))).. видимо у этого мужика наболело все на душе.... или комплекс.... (((((хотя.... оч прикольно))))))))
Остальные ответы
Domingesss Профи (751) 13 лет назад
жжжжжеееееееесссссстттттть!!!!
Ажорес Просветленный (33956) 13 лет назад
Раз третий это на вопросах вижу.. . надоело уже...
киска Профи (828) 13 лет назад
ты сама на нем рисовала?
Евгений Федосеев Профи (683) 13 лет назад
Гу да фантазия поработала =)
Пользователь удален Профи (682) 13 лет назад
Он с хвостом только спереди?
Пользователь удален Мастер (1415) 13 лет назад
прикольно, но бесполезно, куда ж в таком виде....
Татьяна Попова Гуру (2779) 13 лет назад
художник был с чувством юмора
Гулёна-везунчик Мыслитель (5820) 13 лет назад
АхНЕТЬ! Таких нудистов первый раз вижу. Пойду мужа разукрашивать, но надеюсь что там дуло буит ширше, а хобот -длиньше!