
почему ветер в пустыне не приносит похладу?

Алина Майборода Знаток (256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
¤ Елена ¤ Гений (99452) 12 лет назад
В пустыне ветер несёт сушь. В воздухе устанавливается изнурительная жара, горячий СУХОВЕЙ не приносит ни прохлады, ни дождя, а все больше иссушает землю, поднимает песок. Засыхает трава, опадает листва с деревьев.






Также как в сауне, если машешь чем-нибудь, создавая "ветер", становится ещё горячее.
Источник: Пыльный ветер! Зной !
Остальные ответы
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 12 лет назад
Потому что поверхность земли нагревается сильно, а ветер только разносит эту жару.
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 12 лет назад
А откуда? везде на протяжении ...скольки километров воздух нагрет)