Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что вы любите животных?

Icy Red Мыслитель (6441), закрыт 13 лет назад
За то, что они ТАКИЕ ПУШИСТЕНЬКИЕ и ТАКИЕ ХОРОШЕНЬКИЕ?
Лучший ответ
sOkOlA Знаток (410) 13 лет назад
За то, что они понимающие и добрые. А когда тебе плохо, они подойдут сядут рядом, и сразу становиться теплее и лучше. Да и просто за то, что они есть, разве этого мало?))
Остальные ответы
ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА Профи (579) 13 лет назад
За мех!!! !
Знаешь как тепло в шубе из кролика и дикой кошки???
Icy RedМыслитель (6441) 13 лет назад
Да, я в курсе... Но если только за это... ЛЮБОВЬЮ это не назовёшь
Diz Профи (634) 13 лет назад
нет!! ! за то что они отсутствуют в моей квартире и не гадят))))))
Марина К Мудрец (10412) 13 лет назад
и за это тоже и за то, что они если любят нас, то это без обмана....
dudu1953 Искусственный Интеллект (195562) 13 лет назад
Люблю собак, они в отличие от людей, НЕ ПРЕДАЮТ.
olgica Гуру (4891) 13 лет назад
Za to oni neumejut lgat i predavat .
RaVil'ka Профи (734) 13 лет назад
и за это тоже.. .
ещё л
они вкусные (шучу)
зато что они смотрят понимающим взглядом.... и немогут сказать что ты им надоел )))
Icy RedМыслитель (6441) 13 лет назад
Зато честно)
RaVil'ka Профи (734) Канешно ) я сама чесность )
Наташа Мудрец (15315) 13 лет назад
за то что они ласковые
Светлана С Профи (879) 13 лет назад
За безоглядную любовь к хозяину, не требуя ничего взамен.
ilmira bahtieva Гуру (3466) 13 лет назад
a razve lubyat za chto-to?!?
Источник: jizn'
Icy RedМыслитель (6441) 13 лет назад
если призадуматься - да
Елизавета Мастер (1844) 13 лет назад
Зато что они никогда не предатут, и всегда будут с тобой когда тебе и хорошо и плохо