Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

icq и gprs на билайне

Anastasia Мастер (1873), закрыт 13 лет назад
Люди, миленькие, оч помощь нужна ваша.
Вобщем так, живу я не в россии, тут у меня аська настроена, и все нормально работает, но вот беда, в командировку в питер отправляют... Там у меня карточка билайн лен. область. И вот не знаю, подлючена ли у абонентов билайн функция gprs или ее подключать надо? если надо подключать, то может ктонибудь знает номер куда позвонить и подключить прямо по телефону? никуда заходить времени не будет. Очень на вашу помощь надеюсь, заранее спасибо!!
Лучший ответ
Mike Профи (530) 13 лет назад
В справочную билайна позвонишь и подключишь. не волнуйся)
AnastasiaМастер (1873) 13 лет назад
телефончик не подскажите? :) а то ужас как надо
Остальные ответы
Юрий Власов Мастер (1428) 13 лет назад
Или через сим-меню, управление услугами. Или проще : зайти на сайт и там ВСЁ есть, все номера для подключения и настройки. Только на Билайне аська не очень хорошо работает.