Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем Вы любите кушать курочку?

Фламинго Просветленный (48846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natalya.sindi Мастер (1607) 13 лет назад
С картошечкой: -))и салатиком: -))
Остальные ответы
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
С греческим салатом и различными соусами
nastya Знаток (302) 13 лет назад
Несчем. Я ее почти не ем.
Oleg Мыслитель (5238) 13 лет назад
Только с тобой !!!)
Источник: Приятного ...
Наталья Иванская Профи (948) 13 лет назад
с пюрешкой и салатиками. мммм...
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
с картофелем... банально... но зато вкусно. а еще с салатом овощным
LISA Мыслитель (5978) 13 лет назад
С листовым салатом, с рисом.
Шеба Искусственный Интеллект (121948) 13 лет назад
С курочкой! Поверь, очень вкусно!
VitaminchiK Ученик (164) 13 лет назад
Была бы курочка - зажарит и дурочка!
- Света-а-а, не ешь - она сырая.. .
22.12.2004
Жанка и Светка из команды «Парма» умеют не только в КВН играть, но еще и готовить. Специально для читателей «Комсомолки» они сотворили блюдо под названием «Курочка-Снегурочка» .

Что нужно: курица, соль, яблоки.

Жанка: - Ой, ложка упала! Щас мущина придет. Слава Богу!

Светка: - Осподи, кто о чем, а козел о капусте.. . Курицу давай делать. Щас мы нашу девочку помоем.. .

Жанна (с придыханием) : - Даная!

Светка: - .и насухо оботрем. Теперь надо посередке ее надрезать.

Ж. : - Главное - стол не разрежь!

С. : - Ты давай много не разговаривай - лучше соли на противень побольше насыпь.

Ж. : - На соль кладем курицу.

С. : - Ты посмотри: лежит, как будто на снегу. Курочка - Снегурочка!

Вместе (с чувством) : - Курица на снегу, розовая на белом.

Что же нам с нею делать? С курицей на снегу.. .

- Ой, главное - стол не разрезать.. .

Ж: - А мы ее того? Не пересолим?

С. : - Курица умная - сколько надо соли, столько и впитает.

Ж. : - Теперь ставим ее в духовку минут на 40.

С. : - Ну че ты там возишься? Я уже яблоки режу.

Ж. : - Режь помельче, чтоб всем хватило. Помнишь, как мы однажды сникерс умудрились разрезать на 12 частей? На всю команду!

С. : - Яблоки заворачиваем в фольгу.. .

Ж. : - Не, ну кто так заворачивает?

С. : - Я.. . И пихаем в духовку. Все. Можно пока чаю попить и потрендеть.

Минут через 20 - 30.

Ж: - Подрумянилась! Красавица! Ну просто курица в соку!

С: - Та-а-ак, выкладываем ее на тарелку, вокруг - яблоки.. .

Ж. : - Украшаем майонезом.. .

С. : - Ты че на ней крест поставила?

Ж: - Да это снежинка!

- Ну просто курица в соку!

С. : - Жанка, а здорово получилось. Ага? Во мы какие! Как говорится: из всего - конфетку!

Про кулинарию

Ж: - Я люблю готовить. Если есть время и продукты - только дай! Но из-за долгих разъездов все забываю: стою на кухне со сковородкой и не знаю, что с этим делать? !

С: - У нее супы лучше всего получаются!

Ж: - Нет, супы не получаются. Я хорошо селедку делаю под шубой!

С: - Точно! Вы бы видели, как она ее чистит! Пальпирует!

Про астрологию

Ж: - Ты как думаешь, можно ли в год Петуха есть петуха?

С: - Можно. Петух-то об этом не узнает!

Ж: - А я, между прочим, в год Петуха родилась.

С: - А я Крыса.

Ж: - Да ладно, не расстраивайся.

- Ты че на ней крест поставила?

Про Новый год

Ж: - У нас в Новый год 1-е число самое любимое. Просыпаешься - и рука к салатам тянется.. .

С: - И детские сказки по телевизору идут!

Ж: - Света у нас - романтик.. .

Сказочка

Жил-был старик, и была у него курица. И несла она всякую чушь. Но старик любил эту курицу. Потому что женился на ней 30 лет назад!

Про диету

Ж: - Я люблю японскую кухню. У японцев палочками много не съешь.. .

С: - А я пироги люблю, шанежки - у меня их мама вкусно готовит!

Ж: - Света-а-а, у тебя какой объем талии?

С: - Это очень личный вопрос!

Ж: - Скажи хотя бы третью цифру.. .

Пожелания

Ж: - Дорогие читатели! Читайте. И кушайте вкусно!

С: - А еще любви вам обязательно! Взаимной. Во влюбленном теле - здоровый дух!

ПОЧТИ ВСЕРЬЕЗ

Есть или не есть?

Так как год Петуха по восточному календарю наступает только 9 февраля, курятину есть в Новый год (31 декабря) можно даже тем, кто верит в астрологию.
Dasha L Профи (965) 13 лет назад
С чесночком и с приправками
ника савина Ученик (161) 13 лет назад
с пюрешкой, с рисон, и ваще я люблю как в школах
Андрей Голосов Мудрец (10032) 13 лет назад
Курочку я люблю жареную с картошкой в микроволновке. Приятного аппетита!
*Queen* Искусственный Интеллект (130891) 13 лет назад
не очень курочку люблю.... разве что копченую
Жанна Кудрова Мастер (1424) 13 лет назад
я с салатом из копченого сыра) очень вкусно))
Вася Оракул (50437) 13 лет назад
С рисом и макаронами.
Ирина Луенко Знаток (410) 13 лет назад
Курочка должна быть запечена с яблоком. Это такой аромат!!!