Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы покупки делаете строго по списку, который составили заранее?

Korolevo4ka Искусственный Интеллект (133763), закрыт 13 лет назад
Никак не могу удержаться, чтобы еще всякой фигни не набрать.
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Чаще всего, я покупаю то, чего нет в списке...))))
Остальные ответы
Надюшка Мастер (1451) 13 лет назад
аналогично... список не помогает... иногда я про него даже забываю..
Тамара Сафронова Просветленный (39654) 13 лет назад
Списки-то составляю, но фигню все равно набираю))))
Шеба Искусственный Интеллект (121948) 13 лет назад
Увы!! ! Даже если составляем список, потом в гипермаркете глазки расползаются в разные стороны, а желудок говорит: "КУПИ, КУПИ! "
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
уже и списки не беру, бесполезно
* Мудрец (14648) 13 лет назад
Вот именно: от лишних покупок список и спасает!
Этой зимой была в Финляндии в Йонсуу. Там в супермаркетах на всех тележках есть специальные держатели для бумажек с таким вот списком покупок. Поэтому финны так и живут хоршо, что у них всё по плану, ничего лишнего...
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
нет я хожу без списка и покупаю то что понравится и захочется
Не ангел Мыслитель (6062) 13 лет назад
Покупаю все, что необходимо и быстро ухожу. Мне помогает.
svetox Профи (934) 13 лет назад
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУШАЮ перед походом в супермаркет! И только тогда получается по списку!! ! Если не получится перекусить, то стараюсь это сделать уже там, на месте! Только перед началом закупки. Попробуйте! Очень действует!
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
совершенно спонтанно. Часто бывает - иду за стиральным порошком, а приношу в дом все, кроме него!!!
*** Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
По списку делаю покупки только в одном случае, если нужно купить страницы 2-3.. )))
Источник: ПРИВЕТ!! ! )))