Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И вот ЭТО мальчик... (см. внутри)

Nastusha Мастер (2089), закрыт 13 лет назад


зовут это существо Иззи Хилтон. Что вы о нем скажете?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Кузнецов Андрей Андреевич Мастер (1803) 13 лет назад
Урод еще один.
Это не мальчик, и не мужчина в будущем :)
К сожалению они никуда не денутся, и будут всегда присутствовать в нашем больном обществе :)
Остальные ответы
Ирма Гуру (2566) 13 лет назад
Ресницы красивые)))))) ) всех парней у нас отобьет с такими ресницами)))))) )

А он имеет какое-нибудь отношение к Пэрис?
Miyako Мастер (1199) 13 лет назад
волосы у него красивые...
Акулина ВлюблЁнная))) Знаток (442) 13 лет назад
это мальчик??? нда... куда мир катится....
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 13 лет назад
с чего ты взяла что это мальчик???
_l_e_n_K_a_ Гуру (3946) 13 лет назад
это что реально парень...? неможет быть...
Inspired Гуру (3726) 13 лет назад
так, стоп, я запуталась... .
э.... это девчёнка.... ну да! или нет?
во блин чё делается!!!!
Elena060 Мастер (2090) 13 лет назад
На мальчика это чудо никак не похоже.
my sky Гуру (2797) 13 лет назад
даа я ваапще когда его первый раз увидела была в шоке
*Валюшка* Ученик (181) 13 лет назад
Идиот вот что могу скаазаьть!! !
Пользователь удален Профи (691) 13 лет назад
ничего хорошо не скажу... я когда его впервые увидела подумала что это девушка... довольно симпатишная... но когда узнала что энто парень я в шоке была... он омерзительный... вообще отстой.. фууууу зачем же так себя уродовать....
Пользователь удален Мастер (1582) 13 лет назад
Когда увидела подумала: "какая девочка симпатичная". А когда узнала что это мальчик. Фууууууууууууууууууууу
*Kiss_for_patd* Мастер (1024) 13 лет назад
Господи.... я када фоту увидела я сначала подумала что это очень красивая девушка.... но потом вспомнила что ты написала -что енто мальчик.... По фигуре канешн видно шо мальчик, но по лицу.... я не скажу, что ЭТО МАЛЬЧИК, но как красивая девушка то пойдёт..
bru.net.ka94 Профи (841) 13 лет назад
Зверев возращается...
Елена Третьякова Мастер (1664) 13 лет назад
никогда бы не подумала похоже на девочку, только без груди
Кристина Чернявская Профи (672) 13 лет назад
БОЖЕ МОЙ, откуда он вылез такой?!