Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сыграл ХК Локомотив на днях???

{{{_PaNdEmIcK_}}} Профи (525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mAxImUz Мастер (1306) 13 лет назад
ёмаё! а в какой он лиге то играет о_О
{{{_PaNdEmIcK_}}}Профи (525) 13 лет назад
в супер Лиге ХК ЛОКОМОТИВ ЯРОСЛАВЛЬ
Остальные ответы
lenka Мастер (1381) 13 лет назад
Северсталь - Локомотив2:5
Sunny Мастер (1888) 13 лет назад
Выиграл у "Северстали" 5:2. Интересная игра получилась в плане того, как череповчане ошибались, а ярославцы их наказывали. Чего стоит только буллит, успешно реализованный Ирглом. И гол Соколова с передачи Яшина - красавчик! Риксман тоже в воротах неплохо смотрелся. Мне понравилось, что уж тут говорить, хотя было бы интереснее, если б "Северсталь" немножко упорствовала...
Неадекват Мудрец (13218) 13 лет назад
Локомотив одержал волевую победу 5-2 над Северсталью.
E>|<|/|]{ Знаток (359) 13 лет назад
не знаю я смотрел до счёта 4:2 помоему так и закончилось