
Пища будет, а будет ли день?

Александра Мудрец (11083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
День завтрашний будет но возможно без нас..
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53021) 13 лет назад
Вот в чём вапрос !
Источник: Привет !
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
а это вопросик к Настрадамусу)))))))
Бивис Оракул (64847) 13 лет назад
Завтра понедельник - все запищим
Сергей Жерлицын Мастер (2413) 13 лет назад
Если есть в кармане пачка сигарет...
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
Кушать можно круглые сутки!
Корми - покажу!
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 13 лет назад
сплюнь,
Армагедон и так не за горами
Prefiks Оракул (54372) 13 лет назад
Нам бы ночь простоять, да день продержаться- девиз решивших похудеть)))
АлександраМудрец (11083) 13 лет назад
Привет друг по счастью )))
Prefiks Оракул (54372) Приветик, приветик..А какое оно СЧАСТЬЕ??? )))