
Вопрос номер один. Ну и зачем всё это, когда можно и так?

Владимир Путник Просветленный (29563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Примитивно"просто так"...
Не такой уж ты простак... .
Чтобы в эту чушь поверить.. .
просто что, а что не так.. .

Остальные ответы
Александра Мыслитель (6045) 13 лет назад
ну.. одно другому не помешает. чем больше - тем лучше)
Привет)
Александр Вержиховский Мастер (1392) 13 лет назад
Если этого не хватает, то и так не поможет...
СВЕТланка Гуру (4324) 13 лет назад
Ишь нашелся тут простак-
захотел меня "за так"!
не пройдёшь коль через ЭТО-
фиг получишь ты с приветом!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) 13 лет назад
вопрос номер два, ну че опять голова болит?
Владимир ПутникПросветленный (29563) 13 лет назад
Неа!
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44776) молодец;о). но я про вопросы моего мужа