Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что дороже: базар или разборки?

тотолог Мудрец (12117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Базар можно фильтровать... И на разборки наплевать...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8687) 13 лет назад
Это, типа начало 90 - разборки, там стреляют, на "базаре" - просто берут голосом.
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Конечно разборки, которые не обходятся без физического насилия. Базар - это всего лишь базар! И этим всё сказано. На базаре горлом берут.
=Большой= Мастер (1185) 13 лет назад
"Худой мир лучше хорошей драки! "
"Война - последнее средство дипломатии! "
И, наконец, "Сила есть - ума не надо! "
Похоже, что народная мудрость за то, что "разборка" - это лишь результат плохого "базара", крайняя мера, выражающая бессилие.
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 13 лет назад
Разборки дорожеБазар прибыль может принести.