
Какие формы арбуза бывают?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (108823), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
~ БегущаЯ по волн@м ~ Мудрец (11674) 13 лет назад
Квадратные и пирамидальные арбузы - сущая правда.

Великобритания стала первой европейской страной, где кубические арбузы приняты на массовую реализацию. Первая партия этих необычных ягод уже поступила в одну из крупнейших сетей супермаркетов.

В торговую сеть Англии поступила первая партия квадратных арбузов. С предстоящей осени они будут продаваться в массовом количестве в крупнейшей сети универсамов - «Теско» . Квадратные арбузы выращиваются сейчас в Бразилии с использованием прозрачных пластиковых форм.



В течение уже нескольких лет они поставляются в Японию, однако Великобритания станет первой европейской страной, где можно будет купить новый вид арбузов. Арбузы квадратной формы не только легко перевозятся, но и эффективно заполняют торговые площади. Это в свою очередь ведет к снижению транспортных и иных расходов, что понижает розничную цену арбуза. Ожидается, что в Лондоне цена квадратного арбуза будет составлять 5 фунтов стерлингов. Специалисты также утверждают, что квадратные арбузы отличаются высоким качеством, так как для их выращивания применяются новейшие технологии, включая органические.

А это дополнение к Вашему фото
Остальные ответы
викуся Знаток (327) 13 лет назад
бывают круглые, а бывают и овальные
Никол@ Летний Гуру (2792) 13 лет назад
Видел квадратные !!!Их в ящиках выращивают чтобы придать форму, но стоят раз в 10 дороже обычных .
Dope Мастер (1091) 13 лет назад
Ненаю! Наверное Круглыми, Овальными. В китае изобрели квадратные.... чесно!
Евгений Меженский Мыслитель (9236) 13 лет назад
Кроме круглого и эллиптического выведен и в форме кубика. Хотели еще модификацию с мухами сделать, но ничего не вышло. Арбузные косточки после разрезания арбуза разлетаться отказываются...
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Арбузы бывают арбузоподобной формы :)
Dimon " 3D " Мыслитель (7773) 13 лет назад
круглые овальные квадратные