Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как преодалеть нервную возбудимость ребёнка ?

Елена Павлова Мастер (1693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Задера Знаток (398) 13 лет назад
самое лучшее правильный режим дня. Достаточный сон, смена деятельности в соответствии с возрастом вашего малыша
Остальные ответы
Ляля Ляля Мудрец (15306) 13 лет назад
купайте в лаванде, измените ситуацию в семье, чтоб не слышал криков, не давайте смотреть возбуждающие мультфильмы
белка.Ксения Мастер (1455) 13 лет назад
возбудимость всегда с чем то связанна. нужно первопричину искать. может у нее зуд. (у моей дочки так было. оказалось что атопический дерматит) или переходный возраст. причин много. ищите и удачи...
Vladimir Trubachev Мастер (2040) 13 лет назад
Всё зависит от возраста ребёнка, если ребынок ещё не говорит то возможно его чтото беспокоит. А тем кто постарше ремня с любовью всыпать.
Галчонок Мудрец (16878) 13 лет назад
Надо уяснить причину возбудимости и уже с ней бороться
Лолита Линник Мастер (1791) 13 лет назад
" Глицин" по одной таблетке по язык, три раза в день, в течении месяца!