Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умная девушка - всегда знает, чего хочет?)

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
Конечно, на то она и умная!!!
Остальные ответы
Mike Мастер (1328) 13 лет назад
умная-это не значит что она все знает, ум, это нечто другое
vitaly pushkarsky Профи (591) 13 лет назад
Умная девушка ?..
КатенькаГуру (3826) 13 лет назад
Мне вас жаль
Катенька Гуру (3826) 13 лет назад
Любая девушка знает, чего хочет, а умная знает, как это получить
Пользователь удален Гуру (4626) 13 лет назад
Даже умный мужчина невсегда знает, чего хочет, а что говорить про девушек, даже умных
Инночка Иванова Гуру (2665) 13 лет назад
нееетттт всех бывают промахи...
doldi Ученик (241) 13 лет назад
ДА! И всегда ставит конкретные цели и добивается их, твердо идет...
sweettaya Мастер (1023) 13 лет назад
Любая девушка знает чего хочет не говоря уже если это умная девушка!!!!