
почему от спиртного только одни проблемы дак может вообще не пить

Александр Профи (839), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1382) 13 лет назад
Нужно пить чтобы расслабиться и настроение поднять, поддержать компанию. Зачем надираться до визга. Всё надо делать умеючи ;)
Остальные ответы
Svetik Мудрец (14811) 13 лет назад
лучше ваще не пить. но не получается
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
ну это у кого как. а мы просто отдыхаем весёлой компаней, без всяких проблем!
Знай меру
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
Хорошая мысль. поддерживаю:)
Пользователь удален Гуру (3787) 13 лет назад
....еще и "БЕЛОЧКА" посещает....
Gregory Мастер (1346) 13 лет назад
Ну и не пей, не можешь расслабиться без выпивки?