Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно сделать саит чтобы название писалось так [ссылка появится после проверки модератором] или com, ge, su..?

МаРиШа Мастер (1677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (1622) 13 лет назад
сначало надо зарегистрировать домен вот здесь потом выбираешь хостинг
Хостинг – это размещение веб-сайта в Интернете. Различают хостинг физический – размещение компьютера на территории телекоммуникационного узла хостинг-провайдера и подключение компьютера к сети Интернет, и хостинг виртуальный, который обеспечивает доступ к сайту абсолютно любого пользователя сети Интернет по ранее зарегистрированному электронному адресу.
потом закачиваешь дизайн или готвый шаблон
затем привязываешь имя которое зарегистрировал
и вперёд
Остальные ответы
Александр Шаров Профи (979) 13 лет назад
Выбираешь какой-нибудь хостинг, который поддерживает регистрацию доменных имен, платишь за него денежку и пользуйся :-)
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702410) 13 лет назад
Для этого нужно найти интернет-провайдера (или, по-русски, айпишника) , который предоставляет не только связь, но и возможность создания собственного сайта с таким расширением.
Убей меня Бог, я помнил, как называются предоставители таких услуг, но забыл подчистую (по причине ненадобности) .
Но в любой интернет-конторе (например, к той, к которой ты подключена) тебе либо предоставят такую услугу, либо откажут, но подскажут, где такие услуги для твоего аккаунта предоставляются. То есть, в любом случае помогут.
Николай Оракул (84951) 13 лет назад
Купить домен (второго уровня).