Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую художественную книгу Вы сейчас читаете?

Виктория .. Мыслитель (5194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катенька Гуру (3826) 13 лет назад
Гофман "Житейские воззрения кота Мурра"-шикарное произведение
Остальные ответы
Pasha Мастер (1234) 13 лет назад
ууу букварь
Виктория ..Мыслитель (5194) 13 лет назад
хм.. не слышала о такой, интересно?
Golkonda Профи (965) 13 лет назад
Бальзак " Шагреневая кожа"
андрей архипов Мастер (1135) 13 лет назад
М. Булгаков. "Мастер и Маргарита" Не перестаю перечитывать. Просто очень хорошая книга!
Марина Профи (859) 13 лет назад
Б. Акунин "Приключения Николаса Фандорина-3". По-моему, на ней писатель деньги зарабатывал, но всё равно - талант, прочтите.
Туся Гуру (3269) 13 лет назад
"Одиночество в сети" Я. Вешневский
ЧК Гуру (3407) 13 лет назад
Сегодня прочла Е. Илину "Четвертая высота" про Гулю Королеву.. . плакала...
ирина петрова Ученик (247) 13 лет назад
сейчас читаю Вербера "дыхание богов"
Kanda G Yuu Профи (895) 13 лет назад
А я читаю сразу две =) Ник Перумов - "Воин великой тьмы" и Толкиен - "Властелин Колец: две башни" в оригинале на английском.
Мария Явруян Гуру (4019) 13 лет назад
Алина Знаменская "Женщина-зима"
Чудик Профи (913) 13 лет назад
Чак Паланик "Рент: биография Бастера Кейси"