Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему снится утюг?

Светлана Миничева Мастер (1423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6731) 13 лет назад
Если во сне Вы гладите утюгом постельное белье, то в реальной жизни Вас ожидают перемены в семье. Покупать утюг - к реализации намеченных планов. Если Вам приснилось, что Вы обожглись об горячий утюг, то Вам следует быть готовым к тому, что Ваши благие намерения могут быть неправильно истолкованы окружающими.
Остальные ответы
белка.Ксения Мастер (1455) 13 лет назад
срочно надо погладить все вещи)))))
Руслан Кольб Ученик (152) 13 лет назад
По старым приметам - к зарплате мужа.
-Он должен выбрать одно из пяти.
-Деньги на стол или 4 раза утюгом по голове.