Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

2 машины того года, какую б вы купили? на одной училась тетя, на другой учился дядя.

Руслан 2шакOFF Мудрец (14640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
сначала посмотрела бы на них) )
приветик!!!
Руслан 2шакOFFМудрец (14640) 13 лет назад
привет!!! Ты снова первая,поздравляю !!!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) спасибо)
Остальные ответы
QWERTY Знаток (382) 13 лет назад
Смотря какие дядя и тётя
Деня Гуру (3261) 13 лет назад
Какая разница дядя учился или тетя. Надо на состояние машины смотреть.
ss Гуру (3361) 13 лет назад
Учатся по разному.
саша Мастер (1433) 13 лет назад
бери дядену ее телки дядены знают сами приходить будут
Антон Голополосов Знаток (348) 13 лет назад
Советую: брать обе, и собрать одну, но рабочую