Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выяснить, любит ли тебя парень с которым ты встречаешся в данный момент??

Мадека Знаток (321), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
The Low Гуру (3395) 13 лет назад
А разве по его отношению к тебе этого не видно? Если ты не видишь таких очевидных вещей, значит ты просто слепа! Никто не даст тебе верного ответа на такой вопрос!
Остальные ответы
***Але4ка*** Просветленный (24306) 13 лет назад
спросить? а что такого?
МадекаЗнаток (321) 13 лет назад
в вашем ответе нет даже смысла!!!!
***Але4ка*** Просветленный (24306) Какой вопрос (тупой)) такой и ответ!!
Татьяна Воробьёва Профи (549) 13 лет назад
а посмотреть на его поведение и поступки ты не можешь?
Ann Знаток (283) 13 лет назад
вообще-то ты должна это чувствова, лично мне так кажеться!!! Посмотри ему в глаза и задай мысленно вопрос и может увидишь в них ответ!
Источник: Улыбнись!!! И жизнь станет на каплю лучше!!!
- Знаток (305) 13 лет назад
попробуй сделать так, что бы он поревновал, но не переусердствуй, ревнует значит любит!