
почему даже при разводе-он скрыл-сколько на самом деле у него было женщин(сказал - ни одной) а смысл?

Пользователь удален Мастер (1832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gepard Мастер (1897) 13 лет назад
А может действительно не одной)
Остальные ответы
Алексей™ Гуру (2642) 13 лет назад
уважуха твоему бывшему мужу!
Erna M Искусственный Интеллект (235925) 13 лет назад
а должен был вспомнить всех поименно?
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
А какая разница???? Тебе же не станет от этого легче? ? Я-бы тоже не сказала.
Лавр Лавров Мастер (1974) 13 лет назад
видимо ни одной настоящей....
Nell Профи (886) 13 лет назад
Видимо он у вас умный. Зачем ему раскрывать все карты. Думаю, может он вас любит или уважает, по крайней мере. Я тоже когда уходила от мужа не стала хвастаться, зачем?
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 13 лет назад
он боялся ошибиться !!!на сотню другую!!!