Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к теории(или гипотезе), согласно которой всё человечество делится на 4 вида, 2 из которых - хищные?

Наталия Позднякова Мудрец (17099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Галкин Мудрец (13564) 13 лет назад
Дайте догадаюсь. А два другие - травоядные. Правильно? А кто получается при срещивании хищника с нехищником?
Короче какая-то сказка или шутка. Странно что не по цвету кожи.... Обычно так пытаются делить.
Остальные ответы
Елена Троценко Знаток (368) 13 лет назад
по-моему все люди - хищники.