
Вопрос для решительных и не стеснительных.

Gepard Мастер (1897), закрыт 13 лет назад
Вот у меня изощренна эротическая фантазия. А как у вас с этим обстоит дело?
Напишите, если не трудно, свою фантазию)
Лучший ответ
Анна Мастер (1218) 13 лет назад
А у меня всё зависит от натсроения! Иногда сплошная романтика, а иногда.. . (страшно вспоминать! ) :)
Остальные ответы
Oli Просветленный (29255) 13 лет назад
Она на то и фантазия, чтоб фантазировать её, а не вслух писать....
say bb Мыслитель (7696) 13 лет назад
отъебать медведя- шатуна
Иван Лосев Ученик (106) 13 лет назад
в сексе нужно воплощать все фантазии, даже самые извращенные
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 13 лет назад
А чего о них писать? ! Их надо осуществлять!! ! ))))))))))))))))))))))))))))
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 13 лет назад
одним хуем выебать троих одновременно!!
OKC Ученик (151) 13 лет назад
эротическая фантазия - чем изощрённее тем лучше.. .
V Мастер (2461) 13 лет назад
С башней ещё не ссорился
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
действительно, чего писать, их надо воплощать в жизнь. . и на любую фантазию, даже самую изощрённую всегда можно найти партнёра единомышленника, который тоже об этом мечтает