Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчинам надо повторять по два раза?!

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fearless Гуру (4047) 13 лет назад
Хотят понять что не ослышались
Остальные ответы
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
это они делают вид что не слышат
ingridS Гуру (3565) 13 лет назад
по два? моему больше!
Андрей Мельниченко Мыслитель (5213) 13 лет назад
А почему женщину надо упрошивать?
Галчонок Мудрец (16878) 13 лет назад
Иногда и больше, а потом они обижаются, что мы ворчим. Нет чтобы сразу выполнить просьбу
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
Некоторым женщинам приходится повторять по 10 раз - и все равно бестолку.
Источник: моя жизнь
Надежда Давыдова (Талименюк) Гуру (4178) 13 лет назад
Говорите четко и внятно для особо бестолковых.
Аллегрия Мудрец (15529) 13 лет назад
Потому что они как дети
Ystu Гуру (4054) 13 лет назад
На первый раз они просыпаются.
Татьяна Мыслитель (8008) 13 лет назад
По два это еще хорошо, а не хотите по десять?
tyjhgj hjghj Мастер (1159) 13 лет назад
Обьяснять надо правильно)
Ром... Просветленный (27827) 13 лет назад
Потому что вы много не нужной не посуществу говорите, и не понятно, а порой и не слушаем где важная информация, а где пустобрехство.
Зело Профи (961) 13 лет назад
может быть у вас проблемы с дикцией???
Владимир Мастер (1054) 13 лет назад
Да тупые мы, ТУПЫЕ!!!! Это хотелось услышатЬ?
Priolia Гуру (4332) 13 лет назад
Потому что они хотят делать все тогда, когда считают нужным, а не тогда, когда их просят, потому что они - сами себе хозяива. А иногда просто за своими мыслями не слышат того, о чем их просят. Их надо "переключить" на то, что ты им пытаешься сказать.
Пользователь удален Гуру (3686) 13 лет назад
Хорошо еще если по два, а не по двадцать!
Андрей Мальцев Просветленный (45469) 13 лет назад
значит не важное сообщение! важное мы слышим и так! :)
Лана Просветленный (42093) 13 лет назад
да нет
если говоришь "Пошли кушать! " то быстро все воспринимается))))))) )

а вот фраза"Кто будет мыть посуду после? "....это уже недоступно)))))))))
АНТ Мыслитель (6758) 13 лет назад
Потому что они думаю, как заработать денег!
Hobbit Просветленный (32066) 13 лет назад
Понимают они сразу с первого раза. А потом переспрашивают, что бы потянуть время и придумать отмазку как лучше отказать тебе в просьбе.
Мой например на какую то просьбу всегда говорит: "А зачем? " За 17 лет привыкла прибегать к его помощи только если нужна грубая мужская сила.