
вам нра волосаты мужские тела или гладенькие?

Пользователь удален Мастер (1832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кронштадкина Профи (752) 13 лет назад
ну только без волосатых подмышек
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7275) 13 лет назад
мне женские и не волосатые
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
типа такого? а если честно не люблю волосатых!
Alek$Профи (919) 13 лет назад
жестоко....аппетит пропал блин(((
Пользователь удален Мастер (2397) 13 лет назад
Я люблю вообще девушек и гладеньких!
Аэропетьян Сергей Мастер (2338) 13 лет назад
Мне нравятся женские- не волосатые, а волосатый я и сам))))
Пользователь удален Мастер (1382) 13 лет назад
Конечно гладенькие. Они такие нежные! А если полить их ещё и маслицем, то такие заводящие. Так и хочется о них потереться, да и их это немало возбуждает!! ! ))))
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
А мне мужские не нравятся ...
НатаЛка Просветленный (44566) 13 лет назад
мой любимый-пушистик и такой весь шелковый.... прелесть!
Инес Знаток (353) 13 лет назад
ну они все равно же где-то волосатые, а где-то гладкие)) ) хех....